На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Swjournal.ru

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Это НЕ прически.Это какие-то не чесанные патлы. Про женщин с такой "прической" говорили:"Лахудра".Эта стрижка стира...
  • Алексей
    Выглядеть дорого надо только проституткамКакие правила обу...
  • Алиса Майская
    Все одинаковые, (кроме пикси), неухоженые и объем-то где?)))Как создать объем...

Корейская или европейская косметика: какую выбрать?

Корейская или европейская косметика: какую выбрать?

Корейская или европейская косметика: какую выбрать?

В чем отличие этих двух бьюти-миров? В традициях! Косметология родилась из медицины: медики-европейцы издревле лечили болезнь, азиаты – восстанавливали здоровье.

# Красив тот, кто здоров

pexels-photo-4004470

Сегодня ничего не изменилось. Косметика из Европы устраняет или маскирует отдельные несовершенства (морщины, прыщики, сухость и др.). Корейская система ухода даже не делится по типам кожи, она направлена на восстановление эпидермиса по всем направлениям. Философия проста: если кожный покров будет здоровым, то и недостатки уйдут.

Пример: среди патчей нет вариантов, созданных отдельно против морщинок, мешков под глазами или «усталой» синевы. Каждый продукт –  комплекс минералов, аминокислот, витаминов, биологически активных ингредиентов. Они приводят работу клеток к норме, благодаря чему уходят те проблемы, которые беспокоили конкретного человека.

# Цена у «корейцев» ниже в 2-4 раза

pexels-photo-6417957

За стоимость европейского средства класса миддл (средний) можно приобрести люксовый корейский продукт. Если брать именитые бренды ведущих модных домов, то цена на их кремы, маски и пенки будет выше, чем у их «собратьев» из Южной Кореи.

У европейцев принято вкладывать огромные бюджеты в рекламу на ТВ, дорогих глянцевых журналах. Эти расходы включены в стоимость каждой красивой баночки, которую вы покупаете.

У азиатских производителей так не принято. 

# У евролюксов нет цели «дать результат»

pexels-photo-1884582

При этом люксы в Европе изначально создаются для ухоженной кожи без проблем. Целевая аудитория марок – люди, которые регулярно посещают косметологаов. Домашний уход им нужен в качестве поддерживающего между дорогостоящими процедурами. Для них важен процесс – ритуал красоты с приятными ароматами, красивыми баночками, чувством принадлежности к высшему эшелону. Результат тут — не главное.

Корейская бьюти-сфера заточена под очевидный эффект. Можно смело делать фотографии «До» и «После», и никто не усомнится, что косметика сработала.

_Z7A8155

Многие производители выбрали особую идеологию - http://swjournal.ru/news/korea-vs-rusija/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх