На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Swjournal.ru

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Хотите улучшить кожу,волосы и ногти? Сделайте анализ крови на витамины и пейте те,которых не хватает.Для чего нужна ян...
  • Swjournal Ru
    Вам из 1945 виднее, конечноЭта стрижка стира...
  • лина любимцева
    Это НЕ прически.Это какие-то не чесанные патлы. Про женщин с такой "прической" говорили:"Лахудра".Эта стрижка стира...

Как правильно реагировать на негатив?

Как правильно реагировать на негатив?

Никто не любит конфликты, но на некоторых они влияют гораздо серьезнее, чем на других. Согласно недавнему исследованию, 20% людей —  высокочувствительны, то есть биологически, по природе более эмоциональны и больше подвержены влиянию окружающего мира.

К сожалению, как бы вы не избегали споров, — это часть вашей повседневной жизни. Swjournal предлагает несколько советов, которые помогут вам справиться с неприятными разговорами♥

Не откладывайте

women-comparing-themselves

Всем знакома ситуация, когда нет желания что-то делать, поэтому вы откладываете решение вопроса до последнего момента, когда вам еще труднее себя сдерживать? Избегать конфликта — то же самое. Если, например, ваш муж постоянно оставляет грязную посуду в раковине и это сводит вас с ума, то не ждите, пока гора тарелок вырастет до потолка, прежде чем бурно не нее отреагировать. Чем дольше вы оттягиваете разговор, тем тяжелее и эмоциональнее будет в итоге.

Не занимайте агрессивную позицию

Couple-arguing

Не пытайтесь перехватывать инициативу и словесно нападать на собеседников. Психологическое давление вызовет ответные действия. Предложите спокойным тоном обсудить сложившуюся ситуацию, особенно если вы понизите тон и замедлите темп речи, чтобы собеседник успокоился и вы нашли компромиссное решение.

Если вы можете подготовиться — подготовьтесь

Это не относится к внезапным, неожиданным конфликтам, речь о ситуациях, когда вы знаете, что вам придется вести неловкий разговор. Визуализируйте эту беседу заранее. Например, если вы слишком нервничаете, когда говорите начальнику, что вас не устраивает объем поставленных им задач — представьте, что вы уже стучите в его дверь, заходите, объясняете причины своего недовольства и совместно находите спокойное, позитивное решение.

Пауза

Если вы чувствуете, что теряете контроль над ситуацией, – сделайте паузу. Постарайтесь покинуть зону конфликта пол любым предлогом: срочный звонок, письмо или что-то похожее. После того как придете в себя, можно вернуться к неприятному разговору.

Позитивная визуализация - http://swjournal.ru/news/spor/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх