На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Swjournal.ru

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Хотите улучшить кожу,волосы и ногти? Сделайте анализ крови на витамины и пейте те,которых не хватает.Для чего нужна ян...
  • Swjournal Ru
    Вам из 1945 виднее, конечноЭта стрижка стира...
  • лина любимцева
    Это НЕ прически.Это какие-то не чесанные патлы. Про женщин с такой "прической" говорили:"Лахудра".Эта стрижка стира...

На что обращать внимание в составе косметики?

На что обращать внимание в составе косметики?

Приобретая крем, сыворотку, шампунь или любое другое уходовое бьюти-средство, большинство из нас переворачивают упаковку, чтобы посмотреть их состав. Как правило, у однотипных средств компоненты совпадают, но в действительности расшифровать список веществ в составе сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Swjournal решил разобраться, что должно быть, а чему не место в вашей бьюти-рутине, что важно, а от чего лучше отказаться♥

Куда наносить средство

0mdtwAtQfDo

Перед изучением баночки с кремом следует понять, куда именно наносить этот бьюти-продукт. Это важно из-за площади покрытия: даже эффективные натуральные ингредиенты для устранения морщин не дадут ожидаемого эффекта, если они будут в составе туши для ресниц, а любые лосьоны с добавлением силиконов рекомендуется игнорировать.

Средства для кожи вокруг глаз и губ наносятся локально в небольшом объеме. А значит, не стоит задумываться о количестве натуральных компонентов и их камедогенности. Но не стоит забывать о том, что цель таких бьюти-продуктов — избавить вас от сухости кожи, пигментации или первых морщин.

Средства для тела в объемных упаковках, напротив, обязаны быть максимально безопасными и натуральными. Они наносятся на большую часть тела и остаются на коже в течение целого дня.

Не доверяйте маркетинговым лозунгам

0mdtwAtQfDo1

Учитесь игнорировать рекламу и яркие заявления производителей косметики.

Wow-эффект. Массовое увлечение представленным бьюти-средством еще не указывает на то, что оно непременно подойдет и вашей коже.

Натуральность и органика. Эти показатели не контролируются законом и фарм.стандартами, плюс, часто адресуются лишь к определенному веществу в составе бьюти-продукта. Да и не все природные компоненты приносят пользу коже.

Уровень SPF. Сложно вычислить гарантированный показатель защиты от ультрафиолета. В частности, его можно повысить через добавление в состав крема противовоспалительного ингредиента. Но это не говорит о том, что тем самым защита от солнца приблизится к максимальной отметке.

Свобода от… Популярный маркетинговый ход — собрать списком плохие компоненты, которые обычно есть в дешевой косметике, но отсутствующие в составе выбранного средства. Указание на отсутствие «парабенов или сульфатов» не означает  того, что в шампуне не будет каких-либо других веществ.

Активные составляющие. Производитель обязан раскрыть полный список компонентов мелким шрифтом. При этом особо привлекательные из них размещены в нужном месте и подсвечены жирным шрифтом.

Косметологи рекомендуют, клинические испытания подтверждают. Нет строгих канонов, указывающих на степень безопасности или эффективность средства. И простой увлажняющий крем с глицерином действительно разгладит морщины при проведении лабораторных тестов благодаря большому содержанию воды или общей высокой влажности в помещении.

Достоинство или норма? Компании указывают на плюсы, которые на самом деле — обычная история для такого типа продуктов. В частности, шампунь без силикона или кондиционер без сульфата — практически тавтология, поскольку у первых нет силикона в составе, а у вторых не бывает сульфатов, так как они не должны пениться.

Первые компоненты

EMr0w__eXlM1

Составляющие бьюти-средств следует считать по убыванию: от высокой концентрации к минимальной. И смотреть рекомендуется на самые первые, так как из них состоит большая часть бьюти-средства, а, следовательно, в них должны быть активные ингредиенты и не место опасным и нейтральным компонентам.

Спорные ингредиенты

EMr0w__eXlM11

Синтетические отдушки, даже если они находятся в конце списка, — основная причина аллергии. Вместе с этим следует быть осторожнее со средствами с пометкой «не имеет запаха», поскольку в их составе будут замаскированные химикаты-заменители отдушек.

Сульфаты. Дешевые пенообразователи есть во всех мыльных и пенящихся средствах. Помимо создания большого количества пены, они разрушают защитный барьер на коже и вызывают перхоть, если речь о шампуне. В итоге, вас ждет сухость кожи и нередко — раздражение.

Силиконы. Бархатистая гладкая структура, получаемая вместе с такими компонентами, нравится многим. Но такие средства создают пленку на коже и волосах, которая мешает проникновению в структуру волоса или эпидермис других важных компонентов, а в итоге волосы высыхают, а кожа обезвоживается, пор «забиваются» и возникают камедогены.

Минеральные масла. Такое название звучит красиво, но на деле это лишь керосин в форме с отдушкой. По степени опасности и принципу работы он сравним с предыдущими компонентами.

Полиненасыщенные масла - http://swjournal.ru/news/sastav/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх