На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Swjournal.ru

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Это НЕ прически.Это какие-то не чесанные патлы. Про женщин с такой "прической" говорили:"Лахудра".Эта стрижка стира...
  • Алексей
    Выглядеть дорого надо только проституткамКакие правила обу...
  • Алиса Майская
    Все одинаковые, (кроме пикси), неухоженые и объем-то где?)))Как создать объем...

Почему у одних цены и покупки, а у других нет?

Почему у одних цены и покупки, а у других нет?

Вы решили открыть бизнес, вложили деньги, силы и много времени, старались, продумывали концепцию, выбирали только лучшее, но ничего не выходит.

И в результате вы наблюдаете, как потенциальные клиенты проходят мимо и становятся в очередь к вашему конкуренту. Почему так происходит: у одних толпы, а у других пусто?

Разобраться в этом помогает Swjournal.ru

1. О вас никто не знает

pexels-yan-krukov-4458386

Люди выбирают того, кому они доверяют. А это те, кто известен, кто на слуху. Такое отношение формируется на психологическом уровне. Если вы часто видите того или иного эксперта по телевидению, встречаете его публикации в СМИ, неоднократно обсуждали его идеи или проекты в кругу друзей или знакомых, то в вашем сознании формируется стойкое убеждение, что ему можно доверять, ведь вы его как будто знаете заранее, еще до непосредственного знакомства с ним.

К популярным людям и брендам клиенты идут потому, что они известны. Вы и сами наверняка замечали за собой, что если вам понадобится какой-либо товар, то вы скорее выберете известный вам бренд. И даже если его цена и упаковка будут выглядеть заманчиво, выбор произойдет интуитивно в пользу известного названия.

Еще один простой пример: два магазина с одинаковым ассортиментом находятся в одном ТЦ, но в одном из них очередь, а в другом — никого, несмотря на то,что цены там ниже и выбор лучше. Ответ на загадку прост: первый — известный бренд, а второй никому не знаком — ни его название, ни вывеска, ни логотип нигде не мелькали. Никто не захочет покупать “кота в мешке”. Согласны?

2. Как исправить ситуацию?

Быть на слуху

pexels-mentatdgt-1568340

Чем больше и чаще ваш личный или коммерческий бренд мелькает в СМИ, тем он быстрее запоминается аудитории. Публикации в журналах, видеоролики, рекламные спичи, экспертные статьи в личном блоге — используйте все возможные инструменты, чтобы заявить о себе и своём деле. Вы должны преподнести информацию о себе и своем продукте так, чтобы у клиентов сложилось стойкое мнение, что ваш продукт или услуга уникальна, неповторима и необходима каждому.

Прокачать визуальную составляющую

Иногда звучное и емкое название, яркая вывеска или креативный логотип способны “выстрелить” лучше рекламы. Вас запомнят с первого взгляда и наверняка захотят познакомиться с вами ближе.

Подкрепить продажи приятными бонусами

pexels-fauxels-3184465

Программы лояльности в виде скидок, подарков и акций приманивают клиентов, как магнит. Приятный бонус за покупку запустит “сарафанное” радио и приведет дополнительных клиентов. Ведь любой довольный покупатель расскажет о вас друзьям и знакомым и так по цепочке.

Обратиться к - https://swjournal.ru/news/pocemu-u-odnih-ceni-i-pokupki-a-u-...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх