На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Swjournal.ru

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Хотите улучшить кожу,волосы и ногти? Сделайте анализ крови на витамины и пейте те,которых не хватает.Для чего нужна ян...
  • Swjournal Ru
    Вам из 1945 виднее, конечноЭта стрижка стира...
  • лина любимцева
    Это НЕ прически.Это какие-то не чесанные патлы. Про женщин с такой "прической" говорили:"Лахудра".Эта стрижка стира...

Какую косметику можно купить в аптеке?

 

В зимний период мы чаще обычного вспоминаем о тех или иных уходовых косметических средствах. Причин много: то шелушение от слишком сухого воздуха, то раздражение от шарфа, то покраснение от перепада температур, то новая морщина на лбу, на которую невозможно смотреть без слез. И за помощью вы обращаетесь к подругам, знакомым, открываете журналы, идете в ближайший магазин косметики. И последним местом, куда вы отправитесь в поисках нужной косметики, окажется аптека.

Даже если аптека и не станет основной целью вашего зимнего бьюти-шопинга, в нее все-таки стоит зайти. Ведь тут можно найти особую лечебную линию косметических средств, которые специально созданы, чтобы успешно устранять и помогать вам бороться с сезонными и возрастными проблемами кожи. Именно им со спокойным сердцем можно поручить уход за кожей.

Vichy

 

Компания Vichy – самый известный и самый «громкий» бренд аптечной косметики. Его рекламные ролики гремят с экранов телевизоров, а яркие билборды и яркие развороты встречаются на улицах и в журналах. При этом средства французской марки продаются исключительно в аптеках.

Главная «фишка» Vichy, ее гордость и ценность — использование термальной воды из источника близ французского городка Виши. Еще в 19 веке Виши считалась самой дорогой, самой высококлассной водолечебницей Франции. Ее теплые минеральные источники использовали еще в Древнем Риме, в них содержится до 20 минеральных элементов, которые очень полезны для кожи: они повышают ее защитные свойства и даже предупреждают воздействие свободных радикалов.

 

Французский бальнеологический курорт до сих пор считается крупнейшей «минеральной ванной» в Европе. В 1931 году врач Проспер Алле и бизнесмен Жорж Герен решили задействовать целебные свойства минеральных источников популярного курорта для создания косметических средств. С самого начала косметическая марка учила и советовала женщинам всех возрастов: ваша кожа сигнализирует о здоровье вашего организма, поэтому за ней нужно следить, ее нужно беречь. Кожа — не просто оболочка, это тоже орган, у которого могут быть свои болезни, и для которого есть полезные продукты.

 

Сегодня косметика Vichy оказывает не только лечащее действие. Она дает возможность устранить и  несовершенства кожи, которые так часто портят настроение и понижают самооценку, например, воспаления, морщины, сухость, раздражение, целлюлит. У покупателей давно есть любимые средства, которые они приобретают снова и снова.

La Roche-Posay

 

Вторая по популярности аптечная марка — La Roche-Posay (Ля Рош-позе). В косметическом мире не так много брендов, у которых настолько длинная и богатая событиями история.

Как и косметика Vichy, курорт, а затем и косметическая марка La Roche-Posay была названа в честь источников с целебной термальной водой. Согласно официальной истории, когда-то, в XIV веке во время военного похода его открыл французский полководец Бертран дю Геклен. С тех самых пор, в течение 7 столетий минеральная вода из минерального источника La Roche-Posay исцеляла всех страждущих от болезней кожи.

 

Курорт и отель La Roche-Posay

До сих пор в косметику бренда включается вода из легендарного целебного источника. Только в современных условиях она заботится о здоровье и красоте кожи путем воздействия особых уходовых косметических средств. Самым главным минеральным элементом воды La Roche-Posay является селен. Его ценят за потрясающие антиоксидантные свойства: он помогает справиться с преждевременным старением кожи, спасает ее от свободных радикалов. В зимнее время вы оцените ее увлажняющие и успокаивающие свойства. Ваша чувствительная кожа будет благодарна термальной воде за ее способность снимать раздражение и покраснение.

 

Как и Vichy, марка La Roche-Posay ценится не только покупательницами с проблемной кожей. Средства La Roche-Posay можно встретить в косметичках здоровых девушек, которые заботятся о коже и помогают ей противостоять холоду и жаре. В период особой духоты и наоборот, когда за окном минусовая температура, покраснение снимет освежит лицо известная термальная вода La Roche-Posay, выпускаемая в формате компактных бутылочек-спреев.

Компания La Roche-Posay оказалась и первооткрывателем инновационного крема, сочетающего в одном тюбике ухаживающий дневной крема, базу под макияж и корректор. Этот BB-крем предназначен для кожи лица, привыкшей и требующей бережного обращения. Специально первым компонентом в его основе идет термальная вода.

Avene

 

Еще одна знаменитая аптечная марка, без которой не могут представить жизни современные красавицы и заботливые мамы — Avene. Ее история такая же, как и двух предыдущих косметических марок: сперва был открыт источник с минеральной водой, которая исцеляла всех, страдающих от кожных заболеваний, затем с увеличением числа заболевших/излечившихся были построены лечебницы с ваннами и бассейнами. А потом владельцы популярных курортов стали продавать косметику, приготовленную с использованием целебной воды.

 

Деревеня Авен

В случае с Avene волшебными источниками стали минеральные ключи Saint Odile, бьющие из-под земли недалеко от деревеньки Авен. Воду из них активно применяют при изготовлении средств марки Avene. Они были открыты только в 18 веке, позже, чем другие французские горячие источники. Зато именно у бассейнов Saint Odile в 1743 году был основан первый в новейшей истории европейский бальнеологический курорт.

Уже 2 с половиной столетия Avene заботится о раздраженной и атопичной коже детей и взрослых. Ее главный компонент – магний, а первостепенная цель — успокоить, смягчить кожу, снять раздражение и покраснение от перепада температур. Только теперь ее разливают по флаконам, чтобы каждый желающий в любой аптеке мира смог ее купить. Еще одно преимущество Avene – в ее составе содержится не меньше 55% минеральной воды из знаменитых французских источников.

Наиболее массовый и очень известный продукт бренда Avene выпускается в виде металлических бутылочек со спреем – это успокаивающая термальная вода. Такая вода окажется незаменима в жаркий летний период и во время зимы, когда кожа обветривается, страдает от сухости и холодного воздуха.

Ducray

 

Компания Ducray появилась в 20 веке, точнее – в 1931 году. Ее идейным вдохновителем стал потомственный парикмахер Альбер Дюкре, который как никто другой знал о проблемах волос, с которыми сталкивались и его клиенты, и клиенты его отца, который тоже был парикмахером. Альбер Дюкре решил помочь и своим посетителям, и всем тем, кто страдал от слишком сухих или жирных волос. Он продумал и создал лечебные шампуни, которые назвал «ангелами-хранителями для ваших волос». Во время воплощения в жизнь мечты об идеальном составе для мытья головы он применил знания отца.

 

За 85-лет компания успела пройти долгий путь от выпуска шампуней до открытия больших лабораторий Ducray и суббрендов, например, A-Derma. Сегодня в них продумываются, разрабатываются, выпускаются красивые и полезные баночки коробочки не только для волос и кожи головы, но и целые продуктовые линейки, предназначенные для ухода телом и за лицом. Но по-прежнему шампуни марки Ducray лидируют среди аптечных продуктов, которые рекомендуют врачи-дерматологи и трихологи.

 

Марка A-Derma была запущена компанией Ducray в 1984 году. В течение долгого времени дерматологическая лаборатория проводила исследования и в итоге выяснила, что экстракт овса обладает заживляющим, противовоспалительным и антиоксидантным воздействием. Компания сделала ставку на овес Реальба. Именно его отличает способность успокаивать, смягчать и увлажнять раздраженную кожу, спасать ее от агрессивного внешнего воздействия. В итоге в 1984 году свет увидела отдельная торговая марка, вся продукция которой была создана с использованием экстракта овса.

 

Самыми успешными средствами под маркой A-Derma стали гели для душа, мыло и другие очищающие средства, без содержания едких химических соединений, которые есть в обычном мыле. В результате на свет появилось вещество для умывания, в котором нет ничего от привычного нам мыла. При очищении оно очень аккуратно «обращается» с кожей. Слава Ducray  и A-Derma бежит впереди них, в результате как правило успокаивающие, не раздражающие кожу мыло и гели для душа A-Derma обычно очень быстро распродаются с аптечных полок.

Klorane

 

Косметический бренд Klorane возглавляет список средств, не имеющих отношение к термальным курортам и минеральной воде, но продолжает список марок, родиной которых является Франция. В отличие от Avene, Vichy и La Roche-Posay его создатели сделали ставку не на целебные горячие ключи, а на натуральные экстракты цветов, растений и деревьев. Именно компания Klorane стала первой использовать при производстве косметики цветки и вытяжки из растений.

 

С самого начала Klorane сделали упор на заботу о волосах и коже головы. Именно они еще в 1965 году выпустили шампунь с добавлением экстракта ромашки. До них никто не выпускал ничего подобного. Этот шампунь оказался первым подобным продуктом на косметическом рынке.

С тех пор ассортимент шампуней Klorane и количество используемых в них растений только увеличивались. Шампуни и бальзамы Klorane натуральны и гипоаллергенны. Каждое растение используется для борьбы с определенной проблемой волос или кожи.

 

Но среди ассортимента бренда есть средства и для ухода за лицом. На бэкстейдже показов во время мировых недель моды очень популярны, в частности, салфетки для демакияжа, предназначенные для чувствительных глаз. В этих салфетках есть экстракт василька, который предупреждает раздражение и воспаление от частого демакияжа. Новинка последних лет — сухие шампуни. Таким образом Klorane попали в тренд использования экспресс-средств для ухода за волосами. Из-за недостатка времени такие шампуни особенно актуальны.

Bioderma - http://swjournal.ru/beauty/magazin-kosmetiki/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх