На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Swjournal.ru

201 подписчик

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все одинаковые, (кроме пикси), неухоженые и объем-то где?)))Как создать объем...
  • Игорь Егоров
    У них на Западе все начинания сперва полезны , алет через 10 все это отказывается вредным.Отказ от бюстгаль...
  • Swjournal Ru
    Вас триггерит? Статья вообще не об этомВещи, от которых ...

Как зарабатывать на хобби?

Как зарабатывать на хобби?

Ранний подъём, строгий дресс-код, начальник самодур и вечная офисная рутина, которой вы посвящаете больше половины жизни

К сожалению, многие вынуждены каждый день ходить на нелюбимую работу, чтобы обеспечить комфортную жизнь себе и своим близким.

Но времена изменились, вы живёте вне рамок и правил. Сегодня все приходят к пониманию, что в современном мире можно заниматься любимым делом в комфортном режиме, из любой точки мира и неплохо на этом зарабатывать.

Секретами того, как монетизировать хобби с Swjournal.ru поделилась эксперт по развитию личного и коммерческого бренда, основатель PR-агентства ITS ME Катерина Коновалова.

Современный рынок вакансий расширился, появились новые профессии вроде сторис-мейкера, аккаунт-продюсера, тайм-менеджера, броу-мастера, брафиттера и этот список пополняется с каждым днём.

Всё больше людей стали переходить на удаленную работу и работать на себя. Сегодня любой желающий может стать известным блогером, открыть свою мини-кофейню или писать статьи на заказ — главное найти любимое дело и превратить его в источник дохода. Как это сделать?

1. Найти себя!

pexels-craig-adderley-1767016

Конфуций когда-то сказал: «Найди себе дело по душе и тебе не придется работать ни дня в своей жизни». Поэтому важно для начала правильно определить своё хобби.

Прислушайтесь к себе! Что приносит вам наибольшее удовольствие? В процессе какого занятия вы чувствуете себя наиболее увлеченно? Загляните в личный аккаунт в социальных сетях, обычно там люди делятся самыми яркими событиями и кадрами из жизни.

Возможно, проанализировав ленту вы сможете понять, что любите на самом деле. Если вам нравится фотографировать красивые места, тогда почему бы не окончить курсы фотографа и не приобрести камеру? Или если ваша лента пестрит аппетитной выпечкой — пирогами, маффинами и эклерами. которые вы готовите для семьи по выходным, то почему бы не задуматься о собственной домашней кондитерской?

А может, вы знаете всё о правильном подсчете КБЖУ и вам не составит труда расписать план здорового питания на пару недель? Тогда вы сможете помочь тысячам людей похудеть и обрести здоровое тело!

2. Аккаунты в социальных сетях

pexels-antoni-shkraba-4348404

Социальные сети — самый быстрый и проверенный способ рассказать о своем деле и обрести первых клиентов.

Поэтому, как только вы определились с родом деятельности — непременно оформите аккаунты в социальных сетях. Разместите фотографии себя или своих работ, расскажите об услугах, начните искренний диалог о себе и любимом хобби — искренность всегда подкупает аудиторию, которая будет охотнее подписываться на ваш аккаунт.

Хорошо, если вы сразу продумаете логотип, фирменный стиль и оформите аккаунт в соответствии с ними. Эти бизнес-элементы помогут создать стойкую ассоциацию с вашей услугой. Например, если вы швея, то пусть в логотипе присутствует что-то вроде иглы, швейной машинки или напёрстка — это поможет вашим потенциальным клиентам с первых секунд понять с кем они имеют дело и запомнить вас на уровне ассоциаций.

Расскажите о своих аккаунтах близкому окружению, пусть они подпишутся и порекомендуют вашу страничку их подписчикам.

3. Сформулируйте ваше УТП и преимущество

pexels-vlada-karpovich-4050334

На просторах интернета невероятное множество психологов, фитнес-тренеров, стилистов и астрологов. Вам надо понять, что вы не единственный в своём хобби, кто хочет получить от этого прибыль.

Именно поэтому вам необходимо бороться за клиентов, чтобы они шли именно к вам, а не к конкуренту. Для этого дайте понять вашему потенциальному клиенту, почему он должен выбрать именно вас. Сформулируйте емкий и понятный к восприятию текст о том, что вы предлагаете и почему это может быть интересно.

Сделайте акцент на пользе и выгоде от использования ваших услуг – люди любят, когда кто-то помогает им сделать жизнь легче. Например, если вы занимаетесь выгулом собак, то упомяните о наличии ветеринарного образования и расскажите о том, что у вас три пса. Разместите объявление в вашем районе и укажите, что живете по соседству, а поэтому всегда сможете оперативно прийти на помощь и выгулять питомца.

4. Запустите рекламу

pexels-karolina-grabowska-4498359

Если вы чувствуете, что дела идут неплохо и у вас достаточно ресурсов, чтобы расширять возможности и покорять новые вершины, то самое время задуматься о рекламе!

“Сарафанное радио” — отличный пиар, но, к сожалению, он быстро исчерпает лимит и не будет столь масштабным в отличие от платных рекламных кампаний.

Сценариев рекламных стратегий множество — это может быть таргетинг в социальных сетях, продвижение личного сайта в поисковых системах, яркий билборд в центре города или короткий рекламный спич на региональном радио.

Всё зависит от ваших планов, бюджетов и целей.

5. Привлеките PR-специалиста

pexels-george-milton-7014916

Найти путь к грамотной стратегии продвижения поможет PR-специалист. Опираясь на нишу ваших услуг, вашу целевую аудиторию, наличие конкурентов, размер бюджета и цели продвижения, пиар-агент сможет продумать последовательный план действий по развитию личного бренда и того, как стать узнаваемым.

Чтобы стать известным, потребуется длительная, систематическая и усердная работа, именно поэтому лучшим решением для прокачивания популярности личного бренда будет сотрудничество с компетентным PR-агентом.

Специалист поможет вашему бренду получить известность гораздо быстрее и эффективнее через взаимодействие с именитыми СМИ — выступление в телепередаче, занимательный диалог с радиоведущим в прайм-тайме, полезная экспертная статья в топовом еженедельнике.

И вот, вы уже не просто самозанятой, а лидер мнений, которому доверяют СМИ, а значит, сможет доверять и ваша аудитория.

Это работает на подсознании — чем чаще ваше имя или личный бренд мелькает в СМИ — тем лучше вас запоминают и тем больше — доверяют.

А это значит, что прибавятся подписчики, повысится количество клиентов, появятся партнеры и, наряду с популярностью, хобби начнет приносить вам немалую прибыль.

6. Не стойте на месте и развивайтесь

pexels-cottonbro-studio-3738088

Превратить хобби в любимое дело — задача не из самых простых. Придется преодолевать препятствия и справляться с трудностями самому, ведь у вас нет руководителя или коллеги, который в случае провала сможет прийти на помощь.

В любимом деле вы сами себе босс и сами себе подчиненный, поэтому опускать руки нельзя, даже если очень сильно хочется.

Скорее всего, в какой-то момент вам покажется, что вы недостаточно компетентны, вам не хватает знаний и опыта. Не стоит этого стесняться и угнетать себя.

7. Начинайте учиться - https://swjournal.ru/news/kak-zarabativat-na-hobbi/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх