На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Swjournal.ru

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Хотите улучшить кожу,волосы и ногти? Сделайте анализ крови на витамины и пейте те,которых не хватает.Для чего нужна ян...
  • Swjournal Ru
    Вам из 1945 виднее, конечноЭта стрижка стира...
  • лина любимцева
    Это НЕ прически.Это какие-то не чесанные патлы. Про женщин с такой "прической" говорили:"Лахудра".Эта стрижка стира...

Как связать работу и семью?

Как связать работу и семью?

Многим женщинам знакома такая ситуация: выбор между постоянной занятостью, суетой, работой, уверенными шагами в карьере или возможность проводить больше времени с семьей и друзьями.

Иногда работа мешает уделять внимание близким, поддерживать общение с друзьями, а погружение в радости и трудности материнства оказывается серьезным препятствием на пути к успешному бизнесу.

Можно ли построить баланс между работой и семьей? И каким правилам следовать, чтобы его добиться? Разбираемся вместе с Swjournal.ru

1. Строгий распорядок

pexels-karolina-grabowska-4226787

Дисциплина нужна тем, кто хочет адекватно распределять время между работой и семьей. Важно выработать привычки, которые помогут ежедневно «запускать» правильное расписание. У всех могут быть личные правила, но главное — четко их установить и безукоризненно соблюдать.

Всегда можно найти отговорки вроде плохого настроения или самочувствия, голода, головной боли, детского утренника, приготовления обеда или подготовки к долгожданному отпуску. Но при хорошей дисциплине человек просто не позволяет себе «давать слабину».

2. Почему распорядок так важен?

pexels-andrea-piacquadio-894077

Мозг человека так устроен, что ему удобнее жить и работать, когда у всего вокруг есть лимиты и правила, например, когда в рабочем календаре и в списке личных планов дела расписаны на день, на неделю и на месяц. И в том, и другом случае принципиально не нарушать графика или обещаний, ссылаясь на рабочие или семейные обстоятельства.

3. Не заменяйте качество количеством

pexels-photo-4012966

Многие уверены в том, что если у вас есть дети, то вы лишены возможности развиваться личностно и, например, встречаться с друзьями. При этом своих детей такие люди знают плохо: вся их энергия уходит на формальную заботу и домашние дела. Но жизнь можно выстроить так, чтобы проводить достаточно времени с детьми и не отказываться от самореализации. Конечно, пока ребенок маленький, ему нужно уделять максимум внимания, но позже ваше общение будет строиться иначе.

Качество общения с ребенком важнее, чем количество времени, проведенного вместе. Да, в будний день вечером у вас запланирована деловая встреча, и ее не отменить, но вместо этого рассчитывайте и планируйте, что в выходной день вас будет ждать исключительно семейная прогулка, общение, активности, кино или музеи.

3. Не пытайтесь успеть всё

devushka-veter-chasy-holding-by-the-time-vincent-bourilhon

Рваться к цели только потому, что однажды вы ее поставили, — глупо и странно. Нет ничего плохого в смене курса, особенно если учесть современную экономическую ситуацию и менеджмент.

Пытаясь отыскать баланс между семьей и работой, всегда нужно помнить, что все успеть невозможно. Ставить глобальные цели и слепо им следовать — неправильно. Все должно быть измеримо, разумно и реально.

В течение дня у вас могут меняться приоритеты просто потому, что появляется новая информация или возникают свежие идеи. И тогда у вас есть право что-то отложить или перенести. Когда вы управляете компанией, то ставить задачи по такому принципу нереально. Никогда не бывает так, что вы успеваете сделать абсолютно всё, что запланировали.

Конечно, есть и амбициозные личности, для которых не существует слова «нет», они будут следовать цели, невзирая на стресс и недостаток времени на другие дела, в том числе семейные. Всегда можно перестроить рабочий график, чтобы забрать ребенка из школы, и это не отразится на вашей офисной жизни.

4. Меньше времени в соцсетях

403735

Соцсети — это развлечение, которое незаметно отнимает у вас очень много того времени, которое лучше потратить на работу или живое общение в кругу семьи.

Если у вас есть свободная минутка днем, и вам хочется отвлечься во время обеденного перерыва, то, конечно, можно полистать информационную ленту. Но точно не стоит забивать голову сплетнями и бесполезными советами уже с самого утра — день лучше начинать с обдумывания собственной жизни, планов на ближайшие несколько часов и решения срочных задач.

Соцсети лучше использовать в интересах бизнеса: изучать, что делают конкуренты, читать материалы предпринимателей, которые хорошо развиваются на рынке, публиковать рабочие новости.

5. Не гонитесь за внешней эффективностью

Казалось бы, для руководителя успех должен измеряться количеством денег, заработанных для компании за единицу времени. Но это не так! Представьте ситуацию: за месяц вы преуспели в получении прибыли, но наломали дров в переговорах с партнерами, испортили отношения с командой и поругались на этой почве с родственниками. Да, вы были очень эффективны, но такими темпами через пять лет у вас не будет ни компании, ни семьи. Нужно видеть перспективу ваших действий.

Если вы уделяете много внимания сотрудникам, вникаете в их проблемы, то, на первый взгляд, вы можете тратить рабочее время не так эффективно. Но через 10 лет вокруг вас будет сообщество энтузиастов, которые относятся к вам с уважением и благодарностью. То же касается семейных вопросов: не нужно создавать видимость счастливой личной жизни, нужно в эту жизнь вкладываться по-настоящему.

Эффективность —

Как связать работу и семью?

Как связать работу и семью?

Многим женщинам знакома такая ситуация: выбор между постоянной занятостью, суетой, работой, уверенными шагами в карьере или возможность проводить больше времени с семьей и друзьями.

Иногда работа мешает уделять внимание близким, поддерживать общение с друзьями, а погружение в радости и трудности материнства оказывается серьезным препятствием на пути к успешному бизнесу.

Можно ли построить баланс между работой и семьей? И каким правилам следовать, чтобы его добиться? Разбираемся вместе с Swjournal.ru

1. Строгий распорядок

pexels-karolina-grabowska-4226787

Дисциплина нужна тем, кто хочет адекватно распределять время между работой и семьей. Важно выработать привычки, которые помогут ежедневно «запускать» правильное расписание. У всех могут быть личные правила, но главное — четко их установить и безукоризненно соблюдать.

Всегда можно найти отговорки вроде плохого настроения или самочувствия, голода, головной боли, детского утренника, приготовления обеда или подготовки к долгожданному отпуску. Но при хорошей дисциплине человек просто не позволяет себе «давать слабину».

2. Почему распорядок так важен?

pexels-andrea-piacquadio-894077

Мозг человека так устроен, что ему удобнее жить и работать, когда у всего вокруг есть лимиты и правила, например, когда в рабочем календаре и в списке личных планов дела расписаны на день, на неделю и на месяц. И в том, и другом случае принципиально не нарушать графика или обещаний, ссылаясь на рабочие или семейные обстоятельства.

3. Не заменяйте качество количеством

pexels-photo-4012966

Многие уверены в том, что если у вас есть дети, то вы лишены возможности развиваться личностно и, например, встречаться с друзьями. При этом своих детей такие люди знают плохо: вся их энергия уходит на формальную заботу и домашние дела. Но жизнь можно выстроить так, чтобы проводить достаточно времени с детьми и не отказываться от самореализации. Конечно, пока ребенок маленький, ему нужно уделять максимум внимания, но позже ваше общение будет строиться иначе.

Качество общения с ребенком важнее, чем количество времени, проведенного вместе. Да, в будний день вечером у вас запланирована деловая встреча, и ее не отменить, но вместо этого рассчитывайте и планируйте, что в выходной день вас будет ждать исключительно семейная прогулка, общение, активности, кино или музеи.

3. Не пытайтесь успеть всё

devushka-veter-chasy-holding-by-the-time-vincent-bourilhon

Рваться к цели только потому, что однажды вы ее поставили, — глупо и странно. Нет ничего плохого в смене курса, особенно если учесть современную экономическую ситуацию и менеджмент.

Пытаясь отыскать баланс между семьей и работой, всегда нужно помнить, что все успеть невозможно. Ставить глобальные цели и слепо им следовать — неправильно. Все должно быть измеримо, разумно и реально.

В течение дня у вас могут меняться приоритеты просто потому, что появляется новая информация или возникают свежие идеи. И тогда у вас есть право что-то отложить или перенести. Когда вы управляете компанией, то ставить задачи по такому принципу нереально. Никогда не бывает так, что вы успеваете сделать абсолютно всё, что запланировали.

Конечно, есть и амбициозные личности, для которых не существует слова «нет», они будут следовать цели, невзирая на стресс и недостаток времени на другие дела, в том числе семейные. Всегда можно перестроить рабочий график, чтобы забрать ребенка из школы, и это не отразится на вашей офисной жизни.

4. Меньше времени в соцсетях

403735

Соцсети — это развлечение, которое незаметно отнимает у вас очень много того времени, которое лучше потратить на работу или живое общение в кругу семьи.

Если у вас есть свободная минутка днем, и вам хочется отвлечься во время обеденного перерыва, то, конечно, можно полистать информационную ленту. Но точно не стоит забивать голову сплетнями и бесполезными советами уже с самого утра — день лучше начинать с обдумывания собственной жизни, планов на ближайшие несколько часов и решения срочных задач.

Соцсети лучше использовать в интересах бизнеса: изучать, что делают конкуренты, читать материалы предпринимателей, которые хорошо развиваются на рынке, публиковать рабочие новости.

5. Не гонитесь за внешней эффективностью

Казалось бы, для руководителя успех должен измеряться количеством денег, заработанных для компании за единицу времени. Но это не так! Представьте ситуацию: за месяц вы преуспели в получении прибыли, но наломали дров в переговорах с партнерами, испортили отношения с командой и поругались на этой почве с родственниками. Да, вы были очень эффективны, но такими темпами через пять лет у вас не будет ни компании, ни семьи. Нужно видеть перспективу ваших действий.

Если вы уделяете много внимания сотрудникам, вникаете в их проблемы, то, на первый взгляд, вы можете тратить рабочее время не так эффективно. Но через 10 лет вокруг вас будет сообщество энтузиастов, которые относятся к вам с уважением и благодарностью. То же касается семейных вопросов: не нужно создавать видимость счастливой личной жизни, нужно в эту жизнь вкладываться по-настоящему.

Эффективность — https://swjournal.ru/news/kak-sviazat-rabotu-i-semji/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх