На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Swjournal.ru

201 подписчик

Свежие комментарии

  • Алиса Майская
    Все одинаковые, (кроме пикси), неухоженые и объем-то где?)))Как создать объем...
  • Игорь Егоров
    У них на Западе все начинания сперва полезны , алет через 10 все это отказывается вредным.Отказ от бюстгаль...
  • Swjournal Ru
    Вас триггерит? Статья вообще не об этомВещи, от которых ...

Психологические трюки, помогающие расположить к себе собеседника

Психологические трюки, помогающие расположить к себе собеседника

Неизвестно, существует ли магическое приворотное зелье — такое, чтобы действовало всегда и на всех, но точно существуют психологические приемы, помогающие расположить к себе любого собеседника!

Для начала вспомните, какие люди нравятся именно вам? После какого общения вы чувствуете прилив энергии, вам хочется петь и летать?

Скорее всего, это открытые, дружелюбные, улыбчивые, искренние и внимательные личности. Они ведут себя и разговаривают уважительно, на них можно положиться, они не критикуют и не осуждают вас, не жалуются, не перетягивают на себя внимание.

У каждого есть эти качества, нужно лишь усиливать и воспитывать их в себе. Как? Об этом расскажет Swjournal 

1. Правильный настрой

QIP Shot - Screen 8248

Не зря говорят, что «не будет второго шанса понравиться с первого взгляда». Поэтому еще до встречи полезно привести себя в правильное состояние и, тем самым, настроить на свою волну ближайшее окружение.

Все – осознанно или нет — чувствуют состояние других людей. Поэтому даже если вы будете улыбчивы, предупредительны и вежливы, но в душе продолжите осуждать и критиковать собеседника, то он это почувствует и теплого взаимодействия у вас не получится.

Что делать?

Если вы знаете, что вам предстоит встреча и вы хотите произвести лучшее впечатление, то заранее уделите несколько минут со-настройке. Позвольте себе расслабиться. Можно положить руку на сердце и подышать, вызвав в себе состояние умиротворения, любви, радости. Вспомните о чем-нибудь приятном, о счастливых моментах из своей жизни. Подумайте о людях, с которыми вам хорошо, о том, за что вы им благодарны.

На чем концентрируетесь, то и усиливаете

QIP Shot - Screen 6860

Когда вы почувствуете состояние «внутренней улыбки», то мысленно направьте эту энергию близким людям и тому, с кем предстоит встреча. Даже если вы не знаете и никогда не видели этого человека – ваше намерение, направленное с энергией счастья и благодарности, сработает!

При встрече продолжайте демонстрировать позитивный настрой. Важно делать это искренне и бескорыстно, без ожиданий «я тебе позитивной энергии, а ты мне тоже чего-то хорошего».

2. Комплименты

QIP Shot - Screen 6859

Абсолютно в любом человеке есть множество позитивных качеств и добродетелей. Отмечайте их про себя и говорите ему комплименты.

Вы на бизнес-переговорах и комплименты неуместны? Говорите их мысленно! А вслух почаще называйте собеседника по имени! Звук собственного имени всегда приятен его обладателю.

Высший пилотаж – сказать комплимент от третьего лица. То есть, передайте восхищение человеком от имени другого.

Ключ: все, что вы говорите о других, люди видят и в вас.

3. Активное слушание

QIP Shot - Screen 6739

Большинство любят говорить о себе. Если вы будете расспрашивать собеседника о нем, наблюдать за реакцией на вопросы и внимательно слушать, то собеседник будет вспоминать о вас, как о самом приятном человеке. Даже если вы о себе за весь разговор не сказали и слова!

Покажите другому его важность и исключительность. Всем нравятся люди, рядом с которыми они чувствуют свою значимость. Поэтому помогите вашему визави нравиться самому себе во время вашего общения.

4. Метод переноса

QIP Shot - Screen 6743

Очень действенный способ — метод переноса. Если встреча сопровождается яркими, позитивными эмоциями, то запомнятся именно они и – заодно и главные участники события.

Как вариант, можно просто

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх