На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Swjournal.ru

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Это НЕ прически.Это какие-то не чесанные патлы. Про женщин с такой "прической" говорили:"Лахудра".Эта стрижка стира...
  • Алексей
    Выглядеть дорого надо только проституткамКакие правила обу...
  • Алиса Майская
    Все одинаковые, (кроме пикси), неухоженые и объем-то где?)))Как создать объем...

Как выгодно себя продавать?

Как выгодно себя продавать?

Что нужно знать и уметь, чтобы с легкостью покорять карьерные высоты? Овладеть основами тайм-менеджмента, расписать цели на оставшиеся до пенсии годы в толстом ежедневнике и даже во сне не нарушать дресс-код?

Swjournal проанализирует технологии продвижения, как честные, так и сомнительные, и выяснит, как они работают.

Если во времена молодости ваших мам и бабушек быть карьеристкой и достигатором, признаваться в любви к деньгам было неудобно, то сейчас все наоборот. Более того, это даже небезопасно: только позвольте себе немного расслабиться — и тут же ощутите, как кто-то неровно дышит в затылок и услышите звук шагов, готовых наступить вам на пятки.

От уровня IQ и профессиональной компетентности зависит лишь 25% успеха. Тогда как остальные определяет EQ, эмоциональным интеллектом, за который отвечает правое полушарие мозга. Это и есть та интуиция, без которой трудно состояться в бизнесе.

Высокий уровень EQ позволяет строить продуктивные отношения с коллегами и партнерами, оказываться в нужном месте в нужный момент.

Черный пиар

BLACK-UNIFORM-outfit-total-black-style-blogger-street-style-011

В современности актуальна и даже привычна готовность на все ради известности. Примеров тому множество. Достаточно вспомнить тех, чьи имена не сходят с уст обывателей и то и дело мелькают в сенсационных заголовках – устроила сумасшедшую попойку, соблазнила чужого мужа, была арестована за вождение в нетрезвом виде. Думаете, что речь о непростых людях с трудной судьбой? Нет! Это убежденные карьеристы – о них помнят и говорят, у них берут интервью, предлагают им вести шоу и медиа-проекты. Все усилия, всю душевную энергетику такие люди вкладывают в самопиар. Они апеллируют к примитивным желаниям человеческой психики, в которой, хотите вы того или нет, заложен интерес к душевному эксгибиционизму. Бессознательно для многих оказываются интересны такие образы-перевертыши. Как правило, это путь людей с заниженной самооценкой, которым нужно постоянное подтверждение собственной значимости. Секрет технологии их продвижения заключен в готовности идти на риск вместе с интуитивным знанием, на какие струны массовой души следует нажимать.

Конечно, такие герои раздражают и совсем не вызывают желания повторять их подвиги. Но что-то из арсенала черных пиарщиков тоже можно взять на вооружение. Например, готовность к риску или независимость: ведь им совершенно неважно, что о них подумают и что будут говорить.

Риск и независимость

harper-and-harley_camilla-and-marc_leather-skirt_grey-knit_fashion-blogger_02

Желание нравится всем так глубоко сидит в некоторых людях, что мешает им оставаться собой и отстаивать свои интересы. Не попадайтесь на эту уловку! Если вы принимаете решение, исходя из того, вызовет ли оно одобрение у ваших коллег, то тем самым демонстрируете вашу зависимость от них. В итоге, у них складывается впечатление, что вы вообще не способны решать что-то самостоятельно.

Люди, не планирующие карьеру, характеризуются низкой степенью готовности к риску. Они привыкли довольствоваться тем, что есть и придерживаются тактики избегания неудач. Следствием этого становится снижение активности, потеря целей в жизни. Те, кто настроен на успех, не стесняются высказывать свое мнение, даже если оно расходится с общепринятым. Они готовы менять места работы ради личного продвижения, несмотря на то что на новом месте придется адаптироваться. Не бойтесь рисковать! Научитесь преодолевать в себе страх неудач.

У большинства был такой опыт. Вы хотели получить новую работу, одно собеседование шло за другим, столько нервов было потрачено, но в итоге ничего не вышло. Но это не повод для отчаяния! Разрешите себе не добиться желаемого результата, не получить выгодного предложения, не удостоиться повышения по службе. Отправляясь на рискованное мероприятие, представьте картинку провала. Страшно? А затем подумайте: ведь это не конец, мир не рухнул — просто все осталось, как и было. А потом договорите: «Но я предпочитаю…» — и вообразите желаемую развязку.

Успех – это состояние внутренней уверенности, смесь легкого драйва и здорового пофигизма.

Искусство самопрезентации

367010

В последнее время появляется все больше профессиональных искателей мест. Все, что они умеют, — пускать пыль в глаза. При этом их профессиональные качества оставляют желать лучшего. На Западе для таких карьеристов-авантюристов даже есть название «job sicker»

Успешная самопрезентация – входной билет, умение выгодно себя продать, зацепить собеседника, продемонстрировать ему ваши самые выигрышные качества в данный момент. Здесь действует закон формы и содержания. Ваши знания и мысли – это содержание. Ваш стиль поведения – это форма. Хотите вы того или нет, но первое впечатление складывается в очень быстро, а вот меняют его редко и неохотно.

Золотые правила успеха

   «Я есть то, что я о себе говорю». Правильный ответ на дополнительный вопрос лишь укрепит ваши позиции. Поэтому не включайте в рассказ о себе информацию, в которой вы не уверены.
   «Я знаю, чего я стою». Избегайте негативных оценок. Так, «я немного поработала в оптовой торговле» лучше заменить на «у меня был опыт работы в оптовой компании». А вместо того, чтобы признавать «В этом предложении есть недоработки», подчеркнуть, что «Сегодня я продолжаю работать над этим проектом».
   «Я уважаю свое время и ценю ваше». Время вашей самопрезентации не должно превышать 5 минут. Дальше вас уже не будут слушать так внимательно.

Первое впечатление

Businessman and businesswoman reviewing paperwork on urban balcony

Фиксируется внешняя привлекательность, оформление внешности – одежда, обувь, аксессуары, эмоциональная и речевая выразительность. На основе этого ваш собеседник составляет мнение о предполагаемых качествах личности. При этом немалую роль играют и ошибки восприятия: то есть человеку приписываются качества, которыми он может и не обладать. У Психологов это называется эффектом ореола: положительное мнение о ком-либо провоцирует преувеличение его достоинств, а отрицательное – недостатков. Разумеется, это приводит к тому, что в первом случае человека переоценивают, а втором – недооценивают. Поэтому, по словам экспертов, важно изучить этот механизм и заставлять его работать так, чтобы люди ошибались в вашу пользу.

Внешний вид

По мнению психологов, 55% успеха зависят от того, насколько вы нравитесь собеседнику внешне. Известно, что о привлекательном человеке складывается мнение, что он умен и интересен как личность.

Ученые Мичиганского университета в результате исследований, пришли к выводу, что 6% составляет разница в зарплате в пользу привлекательных и ухоженных людей по сравнению с их замотанными коллегами.

Доброжелательность

Механизм действия крайне прост: тех, кто относится к вам с искренней симпатией, вы оцениваете выше тех, кто не очень склонен вам доверять.

Уверенность

286449_zena-posao_ff

Люди, как правило, переоценивают те или иные качества того, кто превосходит их по какому-то существенному для них параметру. Психологи практикуют тест, в ходе которого двум группам взрослых людей предлагают составить психологический портрет по фотографии одного и того же человека. При этом одной группе говорят, что на снимке изображен хороший человек, а другой – что это преступник. В зависимости от предлагаемого статуса меняется и портрет героя.

Как выгодно себя подать?

Ошибки

  Уход в крайности может проявиться как в излишней развязности, так и в чрезмерной скромности.
   Вы говорите очень быстро (медленно, громко, тихо)
  Употребление местоимения я, когда речь о работе в команде. Или местоимение «мы», когда предполагалось, что вы должны быть лидером.
  Вы ни разу не рассказали короткую историю с участием третьих лиц. Характеризующую вас с лучшей стороны.
  Вы так и не упомянули имя того, кто повлиял на вас в наибольшей степени.
  Вы перескакивали с одной темы на другую и не использовали структуру: вступление, основная часть, заключение.
  Вы не поблагодарили собеседников за то, что они уделили вам внимание.

Вера в себя - https://swjournal.ru/news/motiv-2/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх