На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Swjournal.ru

262 подписчика

Свежие комментарии

  • patentlil
    "ГАЙД" - это великолепно! Особенно от "модных" носителей ВЕЛИКОГО И МОГУЧЕГО. Нефть кончится, газ - тоже , с чем оста...Полный гайд по ка...
  • Evgeni Velesik
    Яичница прилипнет в любом случае, если её не залить маслом!Что можно и нельз...
  • Владимир Алтайцев
    Потому что  в подавляющем большинстве  все красавцы  и красавицы  эгоисты. А  кому  нужен в друзьях  эгоист?Почему у красивог...

Как правильно реагировать на негатив?

Как правильно реагировать на негатив?

Никто не любит конфликты, но на некоторых они влияют гораздо серьезнее, чем на других. Согласно недавнему исследованию, 20% людей —  высокочувствительны, то есть биологически, по природе более эмоциональны и больше подвержены влиянию окружающего мира.

К сожалению, как бы вы не избегали споров, — это часть вашей повседневной жизни.

Swjournal предлагает несколько советов, которые помогут вам справиться с неприятными разговорами♥

Не откладывайте

women-comparing-themselves

Всем знакома ситуация, когда нет желания что-то делать, поэтому вы откладываете решение вопроса до последнего момента, когда вам еще труднее себя сдерживать? Избегать конфликта — то же самое. Если, например, ваш муж постоянно оставляет грязную посуду в раковине и это сводит вас с ума, то не ждите, пока гора тарелок вырастет до потолка, прежде чем бурно не нее отреагировать. Чем дольше вы оттягиваете разговор, тем тяжелее и эмоциональнее будет в итоге.

Не занимайте агрессивную позицию

Couple-arguing

Не пытайтесь перехватывать инициативу и словесно нападать на собеседников. Психологическое давление вызовет ответные действия. Предложите спокойным тоном обсудить сложившуюся ситуацию, особенно если вы понизите тон и замедлите темп речи, чтобы собеседник успокоился и вы нашли компромиссное решение.

Если вы можете подготовиться — подготовьтесь

Это не относится к внезапным, неожиданным конфликтам, речь о ситуациях, когда вы знаете, что вам придется вести неловкий разговор. Визуализируйте эту беседу заранее. Например, если вы слишком нервничаете, когда говорите начальнику, что вас не устраивает объем поставленных им задач — представьте, что вы уже стучите в его дверь, заходите, объясняете причины своего недовольства и совместно находите спокойное, позитивное решение.

Пауза

Если вы чувствуете, что теряете контроль над ситуацией, – сделайте паузу. Постарайтесь покинуть зону конфликта пол любым предлогом: срочный звонок, письмо или что-то похожее. После того как придете в себя, можно вернуться к неприятному разговору.

Позитивная визуализация - http://swjournal.ru/news/spor/

Ссылка на первоисточник
наверх