За популярностью, как правило, скрываются неограниченные возможности, и это касается не только знаменитостей, но также экспертов, владельцев бизнеса и просто харизматичных личностей.
А всё потому, что перед известным человеком открываются новые горизонты. Популярный эксперт — это уже не просто специалист, а настоящий лидер мнений, весомая личность в обществе, на которую равняются и которой доверяют. А это значит, что у такого эксперта и доход возрастает в несколько раз.
О причинах стать известным рассказывает Swjournal.ru
Известность
Быть известным — значит, быть на слуху, а это гарантия того, что когда у других возникнет потребность в ваших услугах, то они вспомнят именно о вас.
Подумайте сами, если вы решитесь на пластическую операцию, к какому хирургу вы обратитесь? К известному по социальным сетям, глянцевым журналам и телевизионным передачам или к тому, которого видите впервые в жизни? Как правило, доверие на психологическом уровне вызывает тот, о котором вы когда-либо слышали или информацию о котором читали.
1. Цены
За качество надо платить — это общепринятый факт. Частые обращения позволят вам вполне рационально поднять цены на ваши услуги.
Психологи, фотографы, пластические хирурги, мастера, эксперты, которых вы видите и оо которых читает, всегда берут за свои услуги больше, чем специалисты, которые находятся с ними в одном конкурирующем поле, но не являются медийными личностями. Возможно, это необоснованно, но люди с лёгкостью готовы переплачивать за бренд, ведь это для них признак гарантии и качества.
2. Успех
Преимущество известности и в том, что чем бы вы не решили заняться, ваше “имя” будет вашей лучшей рекламой. Можно привести множество примеров как популярные лица запускают свои линии одежды, открывают студии или рестораны, и их бизнес не нуждается в рекламе, ведь они становятся востребованными у клиентов только благодаря известному “имени” их создателя.
Если говорить о коммерции, то один из ярких представителей предпринимательской ниши, дело которого развивается именно благодаря его личному бренду — Олег Тиньков. Каким бы начинанием не занялся предприниматель, к его деятельности всегда наблюдается большой интерес у аудитории, именно благодаря популярности его личного бренда.
3. Дополнительный заработок
Первое время вы работаете на рабту, а потом она на вас. То же и с популярностью — чтобы стать известным, необходимо инвестировать в рекламу, но потом вы сами сможете дополнительно зарабатывать на рекламных обращениях.
Многие именитые эксперты регулярно зарабатывают на рекламе различных товаров или услуг, а также становятся амбассадорами других брендов, заключая контракт на долгие годы, чем гарантированно обеспечивают себе достойный стабильный дополнительный заработок.
4. Гарантия
Популярные эксперты всегда вызывают внимание у средств массовой информации. Известный человек — это “лакомый кусочек” для прессы, радио и телевидения. Вы становитесь для СМИ лидером мнений, а ваши продукты — инфоповодом, поэтому они начинают регулярно приглашать вас в свои проекты.
А когда вы постоянно в медиа-поле, то можете быть уверенными, что ваша популярность не угаснет и всегда будет подкреплять вашу экспертность в глазах аудитории.
Сотрудничество со СМИ на постоянной основе даст вам возможность развития, вы сможете легко запускать новые продукты, услуги или обучающие программы.
Накопительный эффект популярности позволит оставаться на плаву во все времена и приумножать доходы даже в кризис.
Свежие комментарии