На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Swjournal.ru

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Swjournal Ru
    Вам из 1945 виднее, конечноЭта стрижка стира...
  • лина любимцева
    Это НЕ прически.Это какие-то не чесанные патлы. Про женщин с такой "прической" говорили:"Лахудра".Эта стрижка стира...
  • Алексей
    Выглядеть дорого надо только проституткамКакие правила обу...

Как стать популярным блогером в социальной сети: советы для начинающих

Как стать популярным блогером в социальной сети: советы для начинающих

Это не будет так просто и быстро, как кажется сначала, но это точно стоит ваших потраченных усилий, труда и времени!

Если вы хотите стать блогером, освоить социальную сеть (одноклассники, Фейсбук, Вконтакте и любая другая социальная сеть) и получать оплату за размещение фото и информации в социальной сети, то вы попали в нужное место!

Swjournal расскажет, кто такой блоггер, раскроет все, что вы хотели знать о ведении аккаунта и сотрудничестве с брендами.

Что значит быть лидером мнений?

QIP Shot - Screen 6098

Блогеры — пользователи социальной сети, которые используют платформу для влияния на других людей, организуют знакомство. Заставляют ли они вас посетить города и страны с невероятными пейзажами, улицами, вызывая желание побывать в этих далеких местах, привлекают ли внимание к тому или иному блюду или демонстрируют актуальный модный стиль – так или иначе, они формируют представление об этом и призывают других это попробовать.

Сколько подписчиков нужно, чтобы стать популярным блогером?

Не существует минимального количества подписчиков, которое будет определять вас как трендсеттера. Если вам это удается, то вы уже лидер мнений, независимо от того, 10 или 10 миллионов подписчиков у вас.

Подходит ли вам быть блогером?

QIP Shot - Screen 5872

Это кажется идеальной работой, правда? Вы не делаете «ничего», просто публикуете красивые фотографии и за это вам еще и платят! Увы, не все так просто. Такое занятие потребует от вас много усилий, труда, наличия дорогой техники и реквизита. И если вы не готовы к постоянной работе, то это не для вас.

Вы можете стать блогером, если:

Вам нравится делать фотографии и редактировать изображения;
Вы любите проводить время в Instagram;
Вы любите общаться с людьми в соц.сети;
Вам нравится быть креативными и создавать что-то новое;
Вы готовы много работать и быть последовательными, потому что в этом и есть секрет успеха.

Соц.сети не для вас, если:

Вы думаете, что такая работа принесет вам быструю и большую прибыль;
Вы не готовы много работать;
Вы не последовательны и не сможете полностью погрузиться в работу;
У вас не более 30 минут в день на Соц.сети (особенно в начале).

Как стать популярным блогером в 2020 году?

QIP Shot - Screen 5816

1 # Создайте профиль

Первым делом нужно оформить аккаунт. Сначала определите сферу вашей деятельности, и обозначьте с какой ее частью вы будете работать.

Все области можно разделить на более мелкие сегменты, например, меньшие сегменты модной тематики — коллекции для мужчин, женщин, одежда больших размеров, подиумная, винтажная мода и т.д.

Да, вы можете создать универсальный профиль, охватывающий все сферы, но это не очень хорошо. Больше успеха и возможностей вас ждет, если вы выберете сегмент в рамках определенного аспекта. Вам нужно максимально сузить поле деятельности, чтобы вас заметили и у вас было меньше конкурентов в выбранной теме.

Как выделить для себя нужную область?

Составьте список ваших интересов и возможных тем, которым может быть посвящен ваш профиль.

Задайте себе следующие вопросы:

Что из этого мне нравится больше всего?
О чем я могу говорить часами, не уставая?
О чем я много знаю или в чем у меня богатый опыт?

Оформите профиль в соц.сети

mokasinke-bonjourba-13

Вы можете создать страницу, используя компьютер или скачать приложение. Следуйте инструкциям и введите всю необходимую информацию.

Создав аккаунт в Instagram, переключите его на профиль для бизнеса. Зачем? Так вы можете получить доступ к данным аналитики, которые помогут вам «раскрутиться», а компании, с которыми вы работаете, получат доступ к информации о ваших подписчиках и их вовлеченности.

Вы можете добавить контактную информацию в bio, чтобы бренды могли связаться с вами одним щелчком мыши.

Введите логин

Выбирая имя пользователя, помните следующее:

Выберите что-нибудь простое и запоминающееся;
Не создавайте слишком длинное имя пользователя;
Не используйте символы;
Не используйте много цифр.

Аватар

Выберите изображение, которое лучше отражает ваш профиль. Например, для блога о путешествиях выбирайте красивое место. Если профиль связан с макияжем, то выберите снимок, где изображена косметика и т. д. Фото профиля — отличный способ привлечь к себе внимание других пользователей сети.

Био

0g

Это важный элемент вашего профиля и первое, что видят люди, когда нажимают на ваш профиль. Bio должен четко раскрывать, кто вы и чем занимаетесь.

Несколько советов:

Расскажите нам, кто вы и чем занимаетесь;
Покажи ваш характер и личность;
Призывайте людей к экспериментам.

Как создать тему в Instagram?

Снимайте фотографии с одинаковой или схожей яркостью;
Соотносите снимки с остальной частью содержимого профиля;
Редактируйте изображения одинаково, накладывайте те же фильтры.

Советы по созданию контента:

Продумывайте контент заранее;
Установите дни и часы публикаций;
Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве;
Используйте другие функции, например, сториз и видео.

2 # Создайте профиль в Соц.сети

maska-za-podrucje-oko-ociju-flaster-za-oci-2

Сосредоточьтесь на органическом росте, не пытайтесь обмануть систему, покупая подписчиков. Создавайте качественный контент и развивайте ваш аккаунт.

Используйте правильные хэштеги

Хэштеги — важная часть любой соц.сети , они помогают сделать так, чтобы ваши публикации увидело максимальное число людей. Важно изучать их и грамотно использовать для аккаунта.

Ставьте хэштеги меньшего размера — так у постов будет больше шансов быть замеченными. Относитесь к ним стратегически и не выбирайте их наугад. Ищите теги, связанные с вашим бизнесом, и используйте только их, потому что именно там вас ждет ваша целевая аудитория.

Следите за конкурентами

Подписывайтесь на популярные и маленькие профили, содержание которых вам нравится.
Присоединяйтесь к другим пользователям чаще. В социальных сетях вам нужно быть социальными. Часто и регулярно общайтесь с людьми в вашей сфере, ставьте лайки и комментируйте их фото. Каждый день выделяйте время на то, чтобы найти новых подписчиков.

Инвестируйте в уроки

Если вы действительно серьезно относитесь к тому, чтобы стать популярным блогером в соц.сети и действительно хотите добиться успеха, тогда слушайте экспертов, подписывайтесь на курсы и вебинары, потому что там нужно многому научиться. Это актуально и в отношении алгоритмов, которые постоянно меняются, поэтому прогрессировать в соц.сетях становится все труднее и труднее.

3 # Работа с брендами

QIP Shot - Screen 5572

Свяжитесь с компаниями: найдите те, которые вам нравятся, и напишите им в директ или на почту. Представьтесь и скажите, что именно вам у них нравится и почему вы хотите с ними сотрудничать. Расскажите им, почему, по вашему мнению, вы хороши для их бренда и каковы у них преимущества работы с вами.

Не просите бесплатных продуктов, будьте честны и не придумывайте того, чего у вас нет, не копируйте и не отправляйте одно и то же электронное письмо всем подряд.

Маркетинговые платформы для блогеров - https://swjournal.ru/news/bloger/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх