На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Swjournal.ru

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Хотите улучшить кожу,волосы и ногти? Сделайте анализ крови на витамины и пейте те,которых не хватает.Для чего нужна ян...
  • Swjournal Ru
    Вам из 1945 виднее, конечноЭта стрижка стира...
  • лина любимцева
    Это НЕ прически.Это какие-то не чесанные патлы. Про женщин с такой "прической" говорили:"Лахудра".Эта стрижка стира...

Почему вам нужно быть лучше всех?

Почему вам нужно быть лучше всех?

Известность — это не только, когда у вас берут автографы и фотографируются с вами в публичных местах!

За медийностью скрывается огромное количество возможностей: любые “двери” открываются проще, вы становитесь гарантом своего окружения, все хотят иметь с вами дело, инвестиции привлекаются в большем объёме, вашему бизнесу больше не требуется реклама, за вами наблюдают и на вас равняются.

Вы в праве задавать свои тренды и диктовать ваши условия!

О том, почему эксперту или владельцу своего бизнеса важно стать известным рассказывает Swjournal.ru.

Причины для известности

1. Способ расширить клиентскую базу

pexels-min-an-1134190

Подумайте, если вы решитесь на пластическую операцию, к какому специалисту вы обратитесь? К первому попавшемуся в подборке поисковой системы? Или к хирургу, статьи которого читали на страницах известных журналов, смотрели его ролики на YouTube, видели по TV, с интересом следили за его деятельностью в социальных сетях? Вероятнее всего, вы выберете второго.

Дело в том, что медийность человека формирует в глазах потенциальных клиентов образ эксперта — гаранта, который заранее вызывает доверие на психологическом уровне, еще до непосредственного знакомства с ним.

Известность — гарантия того, что при возникновении потребности клиента в вашей услуге, он точно обратиться к вам, так как вы у него на виду и на слуху.

2. Возможность поднять сг

тоимость услу

pexels-thisisengineering-3861962

Известность личного бренда позволит вам абсолютно обоснованно устанавливать цены на свои услуги значительно выше, чем у тех, кто находится с вами в конкурирующем поле.

Часто чтобы поднять цены специалистам не хватает смелости и уверенности в конкурентоспособности и аргументированности их ценовой политики.

Популярность вашего бренда — новая высота, которая даст вам рациональное право поднять стоимость ваших услуг.

Вспомните пример с пластическим хирургом, когда вы выберете того, кто известен вам и вашему окружению, даже если цены на его услуги будут в несколько раз дороже. Все дело в сформированном доверии. Клиенты готовы переплачивать за бренд, ведь бренд — это признак качества и гарантии.

3. Ваше “имя” станет рекламой любого вашего бизнеса

pexels-gladson-xavier-59197

Известность личного бренда даст вам возможность заниматься любым делом, и оно не будет нуждаться в рекламе, так как будет наследовать популярность вашего “имени”. Яркий пример — Олег Тиньков — известный серийный предприниматель, бизнес которого развивается именно благодаря его личному бренду. Чем бы он не занимался, его делу заранее предрешен успех, потому что он уже является лидером мнений, вызывает интерес у аудитории и его имя на слуху у потенциальных клиентов.

4. Возможность дополнительного заработка на рекламе

pexels-cottonbro-4065876

Развив личную популярность и экспертность, вы сможете дополнительно зарабатывать на этом. Поскольку чем известнее личный бренд, тем больше у него рекламных обращений.

Например, если вы известный доктор, то наверняка найдутся представители лекарственного бренда, которые захотят интегрироваться в ваши рекламные ролики или статьи в блоге, так как вы доверенное лицо в кругу их целевой аудитории. Очень часто известные эксперты становятся амбассадорами бренда и заключают рекламные контракты на долгие годы, что становится неплохим средством достойного дополнительного заработка.

Сначала вы работаете на известность, а потом известность работает на вас

Став популярным в своей нише, вы автоматически становитесь желанным для СМИ. Чем выше уровень вашей известности, тем вы желаннее абсолютно для всех медиа. Поэтому вам будет проще внедрять свои новые продукты, услуги, проекты, обучающие программы в СМИ. Уже не вы будете нуждаться в медиа, а они будут заинтересованы вашей персоной и тем, что с вами связано. Ведь известному эксперту доверяют и если, условно, он запускает какой-то новый проект, то это ценный инфоповод, а поэтому об этом обязательно напишут и расскажут журналисты. Именно по этим причинам, у известности крутой накопительный эффект. Чем больше вы уделяете внимания развитию своего личного бренда и прокачиваете его узнаваемость, тем больше “плодов” вы соберете по итогу.

Конечно, путь к известности — https://swjournal.ru/news/pocemu-nuzno-bit-lucse-vseh/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх